Компания «ЭРГО Русь» создает всероссийский центр обслуживания владельцев «Зеленых карт». Центр находится в Петербурге и будет запущен до конца 2010 года. Таким способом «ЭРГО Русь», которая входит в немецкую страховую группу ERGO, планирует сохранить лидирующие позиции в этой очень прибыльной и потому конкурентной сфере страхования.
Объем инвестиций в центр поддержки клиентов пока не разглашается, но понятное дело, затраты неизбежны, и, скорее всего, они будут немалые. Для качественной работы центра должна быть обеспечена бесперебойная телефонная связь, а операторам придётся работать в вечерние часы, чтобы клиенты не испытывали неудобств из-за разницы во времени. Центр необходим для того, чтобы предоставлять страхователям дополнительные услуги: помощь в получении возмещения ущерба в результате ДТП, которое произошло не по его вине, и помощь в случае, если из-за непредвиденных обстоятельств – болезнь или поломка автомобиля - путешественник вынужден задержаться в стране, а срок действия полиса уже истек.
Директор Северо-Западной дирекции «ЭРГО Русь» Андрей Знаменский уверяет, что цель этого проекта – удержать долю «ЭРГО Русь» на рынке «Зеленых карт», а совсем не получение прибыли, которая на данном этапе пока не ожидается. По оценкам экспертов, «ЭРГО Русь» на протяжении прошлого и текущего годов остается лидером этого сегмента рынка, где доля компании составляет около 30 процентов. Согласно данным ФССН, в 2009 году «ЭРГО Русь» собрала страховые премии по «зелёной карте» в размере 1,69 миллиарда рублей, а выплатила по полисам всего лишь 0,03 миллиарда.
Стоит отметить, что «ЭРГО Русь», будучи частью немецкой страховой группы ERGO, находится в более выгодном положении по сравнению с остальными участниками рынка страхования по «зелёной карте», что даёт ей возможность развивать этот вид страхования, опираясь на опыт международного страховщика.