Круглый стол на тему: «Как управлять лояльностью своих клиентов: опыт финансовых организаций» состоялся 12 апреля 2011 года в городе Москве. Прошел круглый стол в отеле «Марриотт Роял Аврора Отель». Основной темой форума стало обсуждение вопросов управления лояльностью клиентов, использование обратной связи для повышения качества обслуживания клиентов, были рассмотрены разные методики, касающиеся измерения лояльного отношения к клиентам. Организатором данного круглого стола выступил журнал «Финанс». Также в данном мероприятии приняли участие представители от крупных страховых и финансовых компаний. От страховой компании «Альфа-Страхование» в форуме приняла участие Ирина Шапошникова. Модератором круглого стола был Андрей Горянов – главный редактор журнала «Финанс».
Как отметила Ирина Шапошникова, для страховой компании «Альфа-Страхование» - лояльность клиентов – это самая важная задача. Именно поэтому компания уделяет очень большое внимание опросам своих клиентов, исправлению собственных ошибок. Ведь в наше врем, лояльность клиентов – это первый шаг к увеличению прибыли. Чем больше у компании будет лояльных клиентов, тем больше компания приобретет новых клиентов, заинтересованных в обслуживании в страховой компании «Альфа-Страхование».