Нижегородский центр страховой помощи
Всё об автостраховании в Нижнем Новгороде: консультации специалистов, расчёт стоимости. А также актуальная информация о других видах страхования.
Продается домен. Номер телефона 8(951)9185557.


Новости страхования

21.04

Лояльность клиентов компании «Альфа-Страхование»

Круглый стол на тему: «Как управлять лояльностью своих клиентов: опыт финансовых организаций» состоялся 12 апреля 2011 года в городе Москве. Прошел круглый стол в отеле «Марриотт Роял Аврора Отель». Основной темой форума стало обсуждение вопросов управления лояльностью клиентов, использование обратной связи для повышения качества обслуживания клиентов, были рассмотрены разные методики, касающиеся измерения лояльного отношения к клиентам. Организатором данного круглого стола выступил журнал «Финанс». Также в данном мероприятии приняли участие представители от крупных страховых и финансовых компаний. От страховой компании «Альфа-Страхование» в форуме приняла участие Ирина Шапошникова. Модератором круглого стола был Андрей Горянов – главный редактор журнала «Финанс».

Как отметила Ирина Шапошникова, для страховой компании «Альфа-Страхование» - лояльность клиентов – это самая важная задача. Именно поэтому компания уделяет очень большое внимание опросам своих клиентов, исправлению собственных ошибок. Ведь в наше врем, лояльность клиентов – это первый шаг к увеличению прибыли. Чем больше у компании будет лояльных клиентов, тем больше компания приобретет новых клиентов, заинтересованных в обслуживании в страховой компании «Альфа-Страхование».


к списку
Расчитать КАСКО

Мы сотрудничаем:

2.2Kb


1.1Kb

Задайте свой вопрос

9.2Kb

Если вы столкнулись с проблемами при получении страховых выплат, если вам нужна консультация по автострахованию, вы можете задать вопрос нашему партнёру – юристу Игорю Егорову. Задать вопрос можно здесь.

©2010, Нижегородский центр страховой помощи
Яндекс.Метрика