Группа Zurich Financial Services в текущем году впервые попала в список 100 лучших глобальных брендов. Список составляется ежегодно по результатам исследования, которой проводит ведущее международное агентство Interbrand. По данным исследования за 2010 год приблизительная стоимость бренда Zurich составляет 3,49 миллиарда долларов США. В результате Zurich занял 92 место в рейтинге наиболее дорогих мировых брендов.
Директор по маркетингу группы Zurich Арун Синха считает, что включение компании в этот престижный рейтинг свидетельствует о возросшей привлекательности бренда и о его признании. Стоит отметить, что Zurich – это первый швейцарский бренд, который удостоился чести попасть в сотню лучших международных брендов по версии Interbrand.
- Это величайший результат для Zurich, - сказал Арун Синха, - и мы продолжим работу по укреплению нашего бренда.
В рейтинге могут принимать участие компании с минимальной стоимостью бренда в 3 миллиарда долларов США в год. При этом как минимум треть выручки она должна получать за пределами своей страны. В заключение добавим, что стоимость бренда определяется по уникальной методике Interbrand, которая впервые была использована более 20 лет назад. С тех пор, она была опробована более 5 тысяч раз по всему миру.