Компания «ОРАНТА Страхование» в 2010 году планирует открыть порядка двадцати новых агентств в ряде регионов России. Главным отличием вновь открывающихся подразделений от существующих станет принципиально новый подход к оказанию страховых услуг, который будет строиться на инновационной модели управления, внедряемой в настоящее время в компании.
Открытие новых агентств по продаже страховых услуг будет происходить в рамках Стратегии развития розничных продаж (Retail Distribution Sterategy), предусматривающей усиление команды подразделений продаж, как за счет вновь принимаемых на работу сотрудников, так и с помощью специальной методологической базы, разработанной недавно созданным Центром Компетенций (Competence Centre).
Работа новых агентств будет строиться по матричной структуре управления, основная цель которой – помочь директорам филиалов сконцентрировать свои усилия на продажах, передав часть своих функций специалистам головного офиса. В ближайшее время в нескольких филиалах компании «ОРАНТА Страхование» будет запущен пилотный проект, в рамках которого будут протестированы описанные в Стратегии развития розничных продаж операционная структура, мотивационная система и другие бизнес-процессы. Впоследствии, после уточнения всех указанных процессов и внесения, при необходимости, последних корректировок, новая операционная система будет внедрена во всей филиальной сети компании, в первую очередь, во вновь открывающихся подразделениях, которые должны начать функционировать уже к октябрю текущего года.
Открытие новых агентств и внедрение в филиалах матричной системы управления является частью новой стратегии развития компании, предусматривающей, помимо прочего, создание единого Операционного центра, а также Централизованного хранилища данных и отчетности, что позволит в автоматизированном режиме осуществлять, к примеру, анализ существующих источников данных, отчетов, полноты и качества данных, общих справочников, и реализовать много других процедур и действий.